- Россия, Московская область, г. Истра, с. Рождествено, ул. Южная, здание 24, 143591
- +7 495-561-77-46
- https://t.me/ProgimnaziaSnegiri
- progimnazia2011@yandex.ru

мой маршак
Цели и задачи:
1. «Воспитание в ребенке человечности»
2. Исследование литературных жанров «сказка», «стих», «загадка», «считалка», «поэзия».
3. Развитие воображения.
4. Осмысленное чтение.
5. Повышение интереса учащихся к чтению через создание условий для реализации новых форм работы с произведением, отличных от урочных.
6. Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя.
7. Развитие навыков учебной ответственности, самостоятельности, инициативы.
Педагогические цели и задачи:
1. Отработка дидактических инструментов для активации навыков чтения у обучающихся.
2. Отработка способов и приемов индивидуализации.
3.Отработка навыков персональной ответственности за результаты обучения.
4. Тренировка способов и приемов игрового обучения.
5. Тренировка способов и приемов, активирующих самостоятельное познавательное действие.
Практические задачи:
1. Мотивировать учащихся к сочинительству.
2. Развитие письменной и устной речи.
3. Развитие читательской грамотности
Обоснование :
Актуальность определяется требованием ФГОС начального общего образования к созданию в образовательных организациях условий для формирования функциональной грамотности. В рамках компетентностного подхода функциональная грамотность становится ключевой компетенцией, обеспечивающей возможность успешного функционирования личности в обществе. Центральным компонентом функциональной грамотности является читательская грамотность, которая зачастую воспринимается как 6 предметный, а не как интегративный компонент, что выдвигает на передний план задачу по созданию условий не только для приращения знаний, формирования читательских умений и навыков при работе с текстом, но и для использования навыков в жизни, интерпретируемой как потребность, готовность и способность понимать, анализировать, преобразовывать и использовать текстовую информацию для решения учебных и внеучебных задач, саморазвития, самообразования и успешной социализации.
Сроки и место проведения
05.11.25 – 12.11.25 – основной период.
Сроки реализации приурочены к дню рождения С.Я. Маршака.
Ожидаемые результаты:
● Развитие у учителя навыка проектного образовательного дизайна.
● Повышение качества образования.
● Совершенствование модели современной образовательной среды.
● Отработка владения учителями современными образовательными технологиями индивидуализации обучения, технологиями развития критического мышления, обучения в сотрудничестве.
