Мало кому известно о богатой истории развития олимпиадного движения.
Она берет своё начало с конца далекого девятнадцатого века. Тогда, в Румынии, в 1886 году, состоялся первый математический конкурс среди выпускников лицеев, поэтому именно 1886 г. считается началом олимпиадного движения в математике.
Олимпиады способствуют привлечению большего числа школьников к серьезному изучению математики и содействуют повышению уровня преподавания математики.
Олимпиадные задания помогают выявить не только наиболее одаренных учеников, но и людей, умеющих решать нестандартные задачи.
Учащиеся школьного отделения в рамках Недели математики приняли участие в Олимпиаде.
Задания были разнообразными и интересными!
Ждём результаты.
#Прогимназия_школьноеотделение
#Неделяматематики